Помощник генерального директора (в архиве)

02 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Углич

Занятость:

Полная занятость

Компания "Угличская Биофабрика"

В 2023 году в Угличе началось строительство биофабрики – высокотехнологичного предприятия по производству бактериальных заквасок и концентратов для пищевой промышленности. Новое предприятие создается в структуре холдинга «Агранта».

Мы будем заниматься разработкой и внедрением отечественных технологий в сфере производства заквасок, вести научную и инновационную деятельность по направлениям индустриальной микробиологии.

В связи с приближающимся запуском фабрики мы ищем помощника генерального директора.

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство и белая заработная плата 2 раза в месяц;

- Социальный пакет (по ТК РФ) ;

- Оформление личной медицинской книжки за счет Компании

- Дружный коллектив и возможность карьерного роста;

- Пятидневная рабочая неделя.

Обязанности:

*Формирование информационного взаимодействия генерального директора с организациями.

*Подготовка запросов по поручению генерального директора на получение документов и информации.

*Информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях генерального директора в ходе выполнения соглашений (по указанию генерального директора)

*Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов:

*Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных генеральным директором

*Подготовка информационно-аналитических материалов для проведения совещаний.

*Организация деловых контактов и протокольных мероприятий:

*Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок генерального директора

*Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых генеральным директором - Подготовка материалов для совещаний,ведение и оформление протоколов

*Подготовка и проведение пресс-конференция генерального директора

*Организация переговоров, обеспечение участников информационными материалами

*Организация исполнения решений генерального директора.

*Документальное оформление решений генерального директора, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.

*Выполняет другие задания непосредственного руководителя, относящиеся к функциональным обязанностям Помощника генерального директора.

*Отвечает за эффективную коммуникацию и своевременный обмен информацией со смежными структурными подразделениями Общества.

*Обеспечивает предоставление необходимой информации внутренним и внешним пользователям.

*Отвечает за организацию своевременного, непрерывного и полного документооборота, в соответствии с принятыми в Обществе регламентами.

Требования:

Образование: средне-специальное или высшее профессиональное.

Опыт работы: по направлению деятельности не менее трех лет.

Требования.

Уверенный пользователь MS Office, 1С, Word, XL. Знание орг техники.

Внимательность, ответственность, инициативность.

Способность работать в режиме многозадачности.

Похожие вакансии

08 Августа

Офис-менеджер/помощник руководителя

Ярославль

Компания "Бизнес стандарт" Ищем в команду сотрудника, который умеет самостоятельно принимать решения и закрывать свои задачи. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Мефферт Ярославль )

Ярославль

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Мефферт Ярославль" Универсальный помощник руководителя с перспективой роста до руководителя направления. Наша компания - надежный...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Чистюнина Анна Олеговна )

Ярославль

от 30 000 руб.

Компания "Чистюнина Анна Олеговна" Компания Algebra Beauty, работающая в сфере товаров для мастеров маникюра с 2020 года , ищет бизнес...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Помощник/ассистент руководителя( Центр Правовой Помощи Евгения Вараздати и Ко )

Ярославль

до 17 500 руб.

Компания "Центр Правовой Помощи Евгения Вараздати и Ко" Обязанности: поиск в интернете Планирование рабочего графика руководителя,...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Помощник в отдел

Ярославль

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Мефферт Ярославль" Ассистент в отдел продаж. Полный рабочий день, офис. Мы ищем системного, исполнительного и аккуратного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: